Страница обновлена 18.10.2021
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 73"
Для родителей
- Фонематический слух – основа правильной речи
- Взаимосвязь работы семьи и логопеда
- Добро Пожаловать в логопедическую группу
- Как помочь ребенку запомнить буквы
- Обогащаем словарь детей
- Обогащение словарного запаса дошкольников через дидактическую игру
- Последовательность появления звуков в речи ребенка
- Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
- Рекомендации учителя – логопеда для родителей
- Речевая готовность к школе
- Сказки, рассказы, стихи в жизни крохи 2-3 лет
Для специалиств и воспитателей
- Ознакомление детей с художественной литературой
- Методика заучивания стихотворений
- Работа над перессказом
- Система коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ТНР
- Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логогруппе
- Дыхательная гимнастика в детском саду
- Знакомство детей дошкольного возраста с фразеологизмами
- Использование логоритмических упражнений в режимных моментах группы
- Как правильно организовать коррекционный час в группе
- Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ
- Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок
- Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
- Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
- Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств